Совет ветеранов Ленинградской области

О социальной защите населения в Ленинградской области

 

30 декабря 2005 года N 130-оз
 

 

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

 

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

21 декабря 2005 года)

 

(в ред. Законов Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз, от 02.06.2008 N 41-оз,

от 13.10.2008 N 96-оз, от 30.12.2008 N 174-оз,

от 12.05.2010 N 23-оз, от 21.05.2013 N 28-оз)

 

Статья 1. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения

 

Настоящим областным законом отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения (далее - отдельные государственные полномочия) наделяются администрации муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления).

 

Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

 

(в ред. Закона Ленинградской области от 30.07.2007 N 128-оз)

 

Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:

1) по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат ветеранам труда;

2) по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

3) по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат жертвам политических репрессий;

4) по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, проживающим в Ленинградской области, в виде ежемесячных пособий на детей;

5) по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, проживающим в Ленинградской области, в виде единовременных пособий при рождении детей;

6) по предоставлению государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области, находящимся в трудной жизненной ситуации, в виде единовременных денежных выплат и/или натуральной помощи;

7) по предоставлению государственной социальной помощи пенсионерам, не осуществляющим работу и(или) иную деятельность, общая сумма материального обеспечения которых не превышает величины прожиточного минимума, установленной для пенсионера в Ленинградской области, в виде региональной социальной доплаты к пенсии;

(п. 7 в ред. Закона Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

8) утратил силу. - Закон Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз;

9) по предоставлению единовременной выплаты лицам, постоянно проживающим на территории Ленинградской области и состоящим в браке 50, 60, 70 и 75 лет;

(в ред. Закона Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

10) по предоставлению мер социальной поддержки в виде проезда по единым социальным проездным билетам в автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения Санкт-Петербурга и Ленинградской области гражданам, получающим ежемесячную денежную выплату из федерального бюджета, областного бюджета, лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и детей-инвалидов;

11) по выдаче карточек транспортного обслуживания установленного образца гражданам, получающим ежемесячную денежную выплату из областного бюджета, а также пенсионерам, получающим пенсию в соответствии с федеральным законодательством, за исключением лиц, отказавшихся от набора социальных услуг, для оформления проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;

12) по предоставлению мер социальной поддержки в виде денежных компенсаций части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда;

13) по предоставлению мер социальной поддержки в виде денежных компенсаций части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг жертвам политических репрессий;

14) по предоставлению мер социальной поддержки в виде денежных компенсаций части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг специалистам бюджетной сферы, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа;

(п. 14 в ред. Закона Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

15) по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере 30 процентов от размера областного стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по городским и сельским поселениям и городскому округу Ленинградской области, установленного на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

(п. 15 в ред. Закона Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

16) исключен. - Закон Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз;

17) по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям в виде ежегодной денежной компенсации на каждого из детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (но не старше 18 лет), на приобретение комплекта детской (подростковой) одежды для посещения школьных занятий, а также школьно-письменных принадлежностей;

18) по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям в виде бесплатного проезда на внутригородском транспорте (кроме такси), а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся общеобразовательных учреждений;

19) по организации работы для назначения выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений;

20) по предоставлению мер социальной поддержки в виде денежных компенсаций по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, оказываемых в соответствии с федеральным законодательством гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и гражданам из подразделения особого риска, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, проживающих в Ленинградской области;

(п. 20 в ред. Закона Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

21) по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР";

22) по оформлению документов на выплату компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения на льготных условиях;

23) по возмещению затрат организациям, предоставляющим меры социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

24) по предоставлению социального пособия на погребение, если умерший на день смерти не являлся получателем пенсии и не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также при рождении мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности, возмещению стоимости услуг специализированной службе по вопросам похоронного дела по погребению умершего, мертворожденного ребенка по истечении 196 дней беременности в случае отсутствия супруга (супруги), близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, погребению умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел личности умершего, а также погребению умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел;

(п. 24 в ред. Закона Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

25) по присвоению звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверений "Ветеран труда";

26) по организации и осуществлению социального обслуживания населения, в том числе граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, детей с ограниченными возможностями, граждан без определенного места жительства и граждан, вернувшихся из мест лишения свободы, имеющих последнюю регистрацию в Ленинградской области;

27) по предоставлению мер социальной поддержки в виде расходов на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, жертвам политических репрессий;

28) по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

29) по предоставлению ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Ленинградской области;

(п. 29 введен Законом Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

30) по предоставлению ежемесячной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в Ленинградской области;

(п. 30 введен Законом Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

31) по предоставлению денежной компенсации расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним инвалидам, получившим транспортное средство бесплатно или приобретшим его на льготных условиях, инвалидам войны I и II групп, приобретшим транспортное средство за полную стоимость, инвалидам вследствие общего заболевания, инвалидам с детства, детям-инвалидам, имеющим медицинские показания на обеспечение транспортным средством и приобретшим его самостоятельно, и которые приобрели право на получение указанной компенсации до 1 января 2005 года;

(п. 31 введен Законом Ленинградской области от 30.12.2008 N 174-оз)

32) по предоставлению материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей);

(п. 32 введен Законом Ленинградской области от 21.05.2013 N 28-оз)

33) по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей.

(п. 33 введен Законом Ленинградской области от 21.05.2013 N 28-оз)

 

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления

 

1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право на:

1) получение от органов государственной власти Ленинградской области материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) методическое обеспечение органами государственной власти Ленинградской области деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) соблюдать законодательство о социальной защите населения, а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Ленинградской области, принятые в пределах их компетенции, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

2) осуществлять прием документов для назначения, перерасчета пособий, компенсаций и социальных выплат, формировать личные дела получателей выплат, вести учет и регистрацию обращений, подтверждать самостоятельно посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) представляемые гражданином сведения, в том числе о проживании на территории Ленинградской области, необходимые для предоставления мер социальной поддержки;

(в ред. Закона Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

3) принимать решения о выплате либо об отказе в выплате пособий, компенсаций и социальных выплат;

4) принимать документы для назначения единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия на детей семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Ленинградской области, формировать личные дела получателей, производить выплату пособий в установленном законом порядке;

5) осуществлять подготовку документов на выплату пособий, компенсаций, социальных выплат;

6) осуществлять перечисление денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг на текущие счета получателей мер социальной поддержки;

(в ред. Закона Ленинградской области от 30.07.2007 N 128-оз)

7) формировать, вести и поддерживать в актуальном состоянии компьютерную базу данных граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания;

8) организовывать работу по реализации единых социальных проездных билетов, осуществлять учет поступивших, проданных, нереализованных единых социальных проездных билетов, заключать договоры с организациями на осуществление пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, перечислять средства организациям на возмещение затрат по пассажирским перевозкам отдельных категорий граждан;

9) исполнять функции уполномоченных органов по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР";

10) осуществлять предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам бюджетной сферы, работающим и проживающим в сельской местности, в виде денежных компенсаций;

(в ред. Закона Ленинградской области от 30.07.2007 N 128-оз)

11) заключать договоры и производить взаиморасчеты с организациями, предоставляющими установленные меры социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;

12) осуществлять сбор документов и выплату компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения на льготных условиях;

13) исключен. - Закон Ленинградской области от 30.07.2007 N 128-оз;

14) направлять в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения заявки на предоставление денежных средств для выплаты пособий, компенсаций, социальных выплат;

15) предоставлять органам исполнительной власти Ленинградской области необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств;

16) образовывать комиссии по рассмотрению вопросов присвоения звания "Ветеран труда", принимать решения о присвоении (либо отказе в присвоении) звания "Ветеран труда", выдавать удостоверения "Ветеран труда";

17) определять потребность в бланочной продукции и осуществлять отчетность по итогам инвентаризации бланков строгой отчетности;

18) осуществлять организацию социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, детей с ограниченными возможностями, граждан без определенного места жительства и граждан, вернувшихся из мест лишения свободы, имеющих последнюю регистрацию в Ленинградской области;

18-1) осуществлять прием документов на присвоение звания "Ветеран труда Ленинградской области", формировать списки и документы лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Ленинградской области", и направлять их в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения;

(п. 18-1 введен Законом Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

18-2) осуществлять прием документов инвалидов для назначения денежной компенсации расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним, направлять их с ходатайствами в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения, осуществлять выплату компенсации на основании распоряжений органа исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения; готовить распоряжения о продлении выплаты инвалидам войны I и II групп, приобретшим транспортное средство за полную стоимость, инвалидам вследствие общего заболевания, инвалидам с детства, детям-инвалидам, имеющим медицинские показания на обеспечение транспортным средством и приобретшим его самостоятельно;

(п. 18-2 введен Законом Ленинградской области от 30.12.2008 N 174-оз)

19) осуществлять текущий контроль за деятельностью учреждений социального обслуживания;

20) осуществлять взаимодействие с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения;

(п. 20 в ред. Закона Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

21) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных и финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий;

22) отчитываться об осуществлении отдельных государственных полномочий в порядке и в сроки, установленные настоящим областным законом;

23) выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, при осуществлении отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации имеют право на:

финансовое обеспечение за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области;

методическое обеспечение органами государственной власти Ленинградской области по осуществлению переданных государственных полномочий Российской Федерации;

дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий Российской Федерации обязаны:

осуществлять переданные государственные полномочия Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;

обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий Российской Федерации;

представлять уполномоченному органу отчеты, иные документы об осуществлении отдельных государственных полномочий Российской Федерации и использовании финансовых средств в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

(часть третья введена Законом Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

 

Статья 3-1. Права и обязанности Губернатора Ленинградской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации

 

(введена Законом Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

 

1. Губернатор Ленинградской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по осуществлению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации;

2) осуществлять контроль за учетом граждан, пользующихся мерами социальной поддержки по переданным государственным полномочиям Российской Федерации;

3) получать от органов местного самоуправления отчеты и иные документы, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий Российской Федерации, а также использованием выделенных на эти цели финансовых средств.

2. Губернатор Ленинградской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации обязан:

1) контролировать осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации;

2) контролировать использование финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации;

3) в случае использования финансовых средств не по целевому назначению осуществлять их взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 4. Права и обязанности органа исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения

 

1. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения имеет право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе разрабатывать и утверждать административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами местного самоуправления;

(в ред. Закона Ленинградской области от 12.05.2010 N 23-оз)

2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий;

3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств.

2. Орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения обязан:

1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) оказывать методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий;

3) оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

4) обеспечивать разработку, внедрение единой методики применения и сопровождение информационных технологий в сфере социальной защиты населения;

5) осуществлять ведение областного регистра граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;

6) организовывать работу комиссии по рассмотрению спорных вопросов по присвоению звания "Ветеран труда" и принимать решения о присвоении (либо отказе в присвоении) звания "Ветеран труда";

6-1) организовывать работу комиссии по присвоению звания "Ветеран труда Ленинградской области", оформлять документы на присвоение звания "Ветеран труда Ленинградской области" и для награждения почетным знаком "Ветеран труда Ленинградской области";

(п. 6-1 введен Законом Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

7) представительствовать в судах по делам в сфере социальной защиты населения, заниматься претензионно-исковой работой;

8) осуществлять контроль за исполнением других обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в сфере социальной защиты населения.

 

Статья 5. Финансовое и материальное обеспечение отдельных государственных полномочий

 

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в статье 2 настоящего областного закона, устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год.

Норматив расходов на осуществление отдельных государственных полномочий по организации социальной помощи и социальной защиты населения для определения общего объема субвенций рассчитывается в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему областному закону, за исключением расчета норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей) и расчета норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей.

Расчет норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей) осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению 19 к настоящему областному закону.

Расчет норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа из областного бюджета Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению 20 к настоящему областному закону.

(часть 2 в ред. Закона Ленинградской области от 21.05.2013 N 28-оз)

3. Передача материальных средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется на праве безвозмездного пользования на основании договора, заключаемого уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по управлению государственным имуществом Ленинградской области с администрацией соответствующего муниципального образования в месячный срок со дня вступления в силу настоящего областного закона.

4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по управлению государственным имуществом Ленинградской области в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего областного закона и утверждается Правительством Ленинградской области.

5. Органы местного самоуправления не вправе использовать материальные и финансовые средства, выделенные на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим областным законом, на другие цели.

6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, используя собственные финансовые и материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства, и иные основные средства. В этом случае органы местного самоуправления осуществляют эксплуатацию, ремонт, амортизацию основных и технических средств за счет собственных финансовых ресурсов.

7. Исключен. - Закон Ленинградской области от 30.07.2007 N 128-оз.

 

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления

 

1. Не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения - комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области - ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными им формами.

2. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения - комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании выделенных финансовых средств в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

(часть вторая в ред. Закона Ленинградской области от 30.07.2007 N 128-оз)

3. Не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения - комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области представляет в орган исполнительной власти в сфере бюджетно-финансовой политики - комитет финансов Ленинградской области ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании выделенных финансовых средств в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

(часть третья введена Законом Ленинградской области от 30.07.2007 N 128-оз)

 

Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти Ленинградской области контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий

 

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения, который вправе привлекать к осуществлению контроля иные отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области.

Орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения проводит оценку деятельности органов местного самоуправления в соответствии с установленными Правительством Ленинградской области показателями для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области.

(абзац введен Законом Ленинградской области от 13.10.2008 N 96-оз)

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об исполнении отдельных государственных полномочий, а также в иных формах, предусмотренных законодательством.

3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления материальных и финансовых средств, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий, производится в соответствии с законодательством.

4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения вправе:

давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

отменять муниципальные правовые акты или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

 

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

 

1. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются:

наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным;

неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании областного закона.

В указанном областном законе должен быть определен порядок возврата неиспользованных материальных и финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий.

 

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий

 

Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление переданных им настоящим областным законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в пределах выделенных на эти цели материальных и финансовых средств.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего областного закона

 

(в ред. Закона Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

 

Настоящий областной закон вступает силу с 1 января 2006 года.

Положения настоящего областного закона вводятся в действие ежегодно областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год при условии, если областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных полномочий.

 

 

КонсультантПлюс: примечание.

Законы Ленинградской области от 16.04.1998 N 9-оз, от 16.04.1998 N 10-оз, от 04.02.1999 N 11-оз, от 04.02.1999 N 12-оз, от 04.02.1999 N 13-оз, от 04.02.1999 N 14-оз, от 04.02.1999 N 15-оз, от 04.02.1999 N 16-оз, от 04.02.1999 N 17-оз, от 04.02.1999 N 18-оз, от 04.02.1999 N 19-оз, от 04.02.1999 N 20-оз, от 04.02.1999 N 21-оз, от 12.03.1999 N 24-оз, от 11.05.1999 N 32-оз, от 11.05.1999 N 33-оз, от 14.05.1999 N 35-оз, от 16.06.1999 N 38-оз, от 16.06.1999 N 39-оз, от 08.10.1999 N 58-оз, от 11.01.2000 N 1-оз, от 11.01.2000 N 2-оз, от 08.10.2001 N 56-оз, отдельные положения которых статьей 11 данного документа признаны утратившими силу, отменены Законом Ленинградской области от 21.02.2006 N 5-оз.

 

Статья 11. Признание утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Ленинградской области

 

Со дня вступления в силу настоящего областного закона признать утратившими силу:

1) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 апреля 1998 года N 9-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Бокситогорский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

2) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 апреля 1998 года N 10-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования - города Гатчины отдельными полномочиями Ленинградской области";

3) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 11-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Волхов отдельными полномочиями Ленинградской области";

4) строки 1-7 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 12-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волховский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

5) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 13-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Всеволожский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

6) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 14-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Лодейнопольский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

7) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 15-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

8) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 16-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Лужский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

9) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 17-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Пикалево отдельными полномочиями Ленинградской области";

10) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 18-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Подпорожский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

11) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 19-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Приозерский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

12) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 20-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Сланцевский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

13) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года N 21-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Тихвинский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

14) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 12 марта 1999 года N 24-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Сосновый Бор отдельными полномочиями Ленинградской области";

15) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 11 мая 1999 года N 32-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Светогорск отдельными полномочиями Ленинградской области";

16) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 11 мая 1999 года N 33-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Выборгский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

17) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 14 мая 1999 года N 35-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Киришский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

18) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 июня 1999 года N 38-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Тосненский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

19) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 июня 1999 года N 39-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Кировский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

20) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 8 октября 1999 года N 58-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Кингисеппский район отдельными полномочиями Ленинградской области";

21) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 11 января 2000 года N 1-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Коммунар отдельными полномочиями Ленинградской области";

22) строки 1-7 в таблице статьи 2 областного закона от 11 января 2000 года N 2-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Сертолово отдельными полномочиями Ленинградской области";

23) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 8 октября 2001 года N 56-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Гатчинский район отдельными полномочиями Ленинградской области".

 

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

Санкт-Петербург

30 декабря 2005 года

N 130-оз

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

 

(в ред. Законов Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз, от 02.06.2008 N 41-оз,

от 30.12.2008 N 174-оз)

 

Исходными данными для расчета среднего по Ленинградской области норматива расходов на организацию социальной помощи и социальной защиты населения на одного работника органа местного самоуправления, осуществляющего деятельность в сфере социальной защиты населения, являются:

1) денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальных служащих муниципального района, городского округа, определяемое в соответствии с областными законами, устанавливающими порядок оплаты труда муниципальных служащих, начислений на оплату труда в размере 26 процентов единого социального налога, а также 0,2 процента взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

2) материальные затраты на обеспечение переданных государственных полномочий, формируемые на основании средних сложившихся в 2006 году затрат на содержание одного муниципального служащего, обеспечивающего выполнение переданных государственных полномочий и включающие затраты на содержание (аренду) помещения, коммунальные затраты, транспортные расходы, расходы на услуги связи, на приобретение и обслуживание оргтехники, создание, установку и обслуживание программного продукта.

Фонд оплаты труда рассчитывается согласно нормативной численности муниципальных служащих, обеспечивающих выполнение переданных государственных полномочий, по следующим нормативам:

руководитель - одна штатная единица,

заместитель руководителя - одна штатная единица,

главный бухгалтер - одна штатная единица,

начальник отдела - одна штатная единица (на каждые 15 штатных единиц численности органа социальной защиты населения);

муниципальные служащие, осуществляющие назначение, выплату, перерасчет, оформление ежемесячного пособия на детей, единовременного пособия при рождении ребенка, подготовку статистической отчетности, - два ведущих специалиста на 3000 получателей;

муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 2000 получателей;

муниципальные служащие, осуществляющие назначение, выплату и предоставление различных видов государственной социальной помощи, социальных пособий, единовременных выплат отдельным категориям граждан, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 1500 получателей;

муниципальные служащие, осуществляющие назначение, выплату ежемесячной денежной компенсации за жилье и услуги жилищно-коммунального хозяйства льготным категориям граждан, специалистам бюджетной сферы, работающим и проживающим в сельской местности, многодетным семьям, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 1500 получателей;

муниципальные служащие, осуществляющие ведение, актуализацию базы данных, сопровождение программного обеспечения для выполнения функций социальной защиты населения:

один главный специалист на обслуживаемое население численностью до 40000 человек,

два главных специалиста на обслуживаемое население численностью более 40000 человек;

муниципальные служащие, осуществляющие оформление документов на выплату компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, полученных через органы социальной защиты на льготных условиях, - один ведущий специалист на 1500 получателей;

муниципальные служащие, осуществляющие контроль за организацией работы нестационарных учреждений социального обслуживания несовершеннолетних детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями и координацию их деятельности, - один главный специалист,

муниципальные служащие, осуществляющие контроль за организацией работы нестационарных учреждений социального обслуживания пожилых и инвалидов, - один главный специалист;

муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, - один главный специалист на 400 получателей;

(абзац введен Законом Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату ежемесячного денежного вознаграждения ветеранам труда Ленинградской области, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 2500 получателей;

(абзац введен Законом Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

муниципальные служащие, осуществляющие назначение и выплату ежемесячной компенсации на полноценное питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет в семьях, подготовку статистической отчетности, - один ведущий специалист на 2500 получателей;

(абзац введен Законом Ленинградской области от 02.06.2008 N 41-оз)

муниципальные служащие, осуществляющие организацию работы по возмещению затрат за предоставляемые услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспортные услуги льготным категориям граждан, - один главный специалист на 1500 получающих услуги;

муниципальные служащие, организующие работу по реализации единых социальных проездных билетов, - один ведущий специалист на 2500 получателей;

муниципальные служащие, организующие работу по назначению и оформлению документов на выплату ежемесячной компенсации членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников отдельных федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, назначению и выплате пособий и компенсаций женщинам, уволенным в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций (по беременности и родам; вставшим на учет в ранние сроки беременности; при рождении ребенка; по уходу за ребенком до 1,5 лет; по уходу за ребенком до трех лет), по оформлению документов на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, по расчету средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, и формированию реестров на их выплату, - один главный специалист на 1500 получателей;

муниципальные служащие, обеспечивающие предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР", возмещение организациям затрат на меры по социальной поддержке Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, - один главный специалист на 1500 получателей;

муниципальные служащие, осуществляющие представительство в суде по делам в сфере социальной защиты населения, оформлению документов на присвоение звания "Ветеран труда" и выдачу удостоверений "Ветеран труд", - один главный специалист на 1000 получателей;

муниципальные служащие, осуществляющие прием документов и выплату денежной компенсации расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним, - один ведущий специалист на 1500 получателей.

(абзац введен Законом Ленинградской области от 30.12.2008 N 174-оз)

Поправочный коэффициент расходов i-го муниципального района или городского округа в Ленинградской области, отражающий объективные различия в условиях осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания отдельных категорий граждан, устанавливается в следующих размерах:

Бокситогорский муниципальный район - 0,984,

Всеволожский муниципальный район - 1,047,

Волосовский муниципальный район - 1,089,

Волховский муниципальный район - 0,891,

Выборгский район - 1,222,

Гатчинский муниципальный район - 1,006,

Кингисеппский муниципальный район - 0,980,

Киришский муниципальный район - 1,056,

Кировский муниципальный район - 1,018,

Лодейнопольский муниципальный район - 0,886,

Ломоносовский муниципальный район - 0,920,

Лужский муниципальный район - 0,996,

Подпорожский муниципальный район - 0,913,

Приозерский муниципальный район - 0,864,

Сланцевский муниципальный район - 0,973,

Сосновоборский городской округ - 0,939,

Тихвинский муниципальный район - 0,930,

Тосненский район - 1,018.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЖЕРТВАМ

ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ФОРМЕ

ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ИЛИ НАТУРАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ФОРМЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШИХ ЖИТЕЛЕЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ЖИТЕЛЕЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

НА ОРГАНИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ НА 2006 ГОД

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА В СООТВЕТСТВИИ

С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ "О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ

КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ЖЕРТВАМ

ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ

"О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,

ПРОЖИВАЮЩИХ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВИДЕ

ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ СЕЛЬСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ В СООТВЕТСТВИИ

С ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОМ "ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

И МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ

И ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ,

СОСТОЯЩИМ В БРАКЕ 50 И 60 ЛЕТ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ

ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМ,

ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ

ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, АВАРИИ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК", ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ

НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ, И ГРАЖДАНАМ ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

ОСОБОГО РИСКА, А ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА

ВЕТЕРАНОВ И ИНВАЛИДОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ,

НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР"

ИЛИ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ"

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 18

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГЕРОЯМ

СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ, ГЕРОЯМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО

ТРУДА И ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ

 

Исключена. - Закон Ленинградской области

от 30.07.2007 N 128-оз.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 19

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА ПРИ РОЖДЕНИИ

(УСЫНОВЛЕНИИ) ТРЕТЬЕГО И ПОСЛЕДУЮЩЕГО РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)

 

(введена Законом Ленинградской области

от 21.05.2013 N 28-оз)

 

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа из областного бюджета Ленинградской области в очередном финансовом году для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей) определяется по формуле

 

 

где  - общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района, городского округа из областного бюджета Ленинградской области в очередном финансовом году для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей), который определяется по формуле

 

 

где  - размер материнского капитала, установленный областным законом от 17 ноября 2006 года N 134-оз "О социальной поддержке многодетных семей в Ленинградской области";

 - прогнозируемая численность получателей материнского капитала в i-м муниципальном районе, городском округе в очередном финансовом году. Величина  определяется органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения на основании заявки органа местного самоуправления, поданной в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения не позднее 1 июня текущего финансового года, и может корректироваться в течение финансового года в соответствии с заявками, поданными органом местного самоуправления в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения. В случае непредставления или несвоевременного представления таких заявок величина  устанавливается органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения самостоятельно;

 - коэффициент компенсации административных расходов органа местного самоуправления i-го муниципального района, городского округа на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению материнского капитала при рождении (усыновлении) третьего и последующего ребенка (детей), ;

 - поправочный коэффициент расходов i-го муниципального района, городского округа, отражающий различия в оплате коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании, определяемый органом исполнительной власти в сфере социальной защиты населения Ленинградской области на каждый финансовый год.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 20

к областному закону

от 30.12.2005 N 130-оз

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ

В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ (УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ)

ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ

 

(введена Законом Ленинградской области

от 21.05.2013 N 28-оз)

 

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов, городского округа из областного бюджета Ленинградской области в очередном финансовом году для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей определяется по формуле

 

 

где  - общий объем субвенции бюджету i-го муниципального района, городского округа из областного бюджета Ленинградской области в очередном финансовом году для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей, который определяется по формуле

 

 

где  - размер ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей, установленный областным законом от 4 октября 2012 года N 73-оз "Об установлении ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей";

 - прогнозируемая численность получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей в i-м муниципальном районе, городском округе в очередном финансовом году. Величина  определяется органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения на основании заявки органа местного самоуправления, поданной в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения не позднее 1 июня текущего финансового года, и может корректироваться в течение финансового года в соответствии с заявками, поданными органом местного самоуправления в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения. В случае непредставления или несвоевременного представления таких заявок величина  устанавливается органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения самостоятельно;

 - коэффициент компенсации административных расходов органа местного самоуправления i-го муниципального района, городского округа на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей, ;

 - поправочный коэффициент расходов i-го муниципального района, городского округа, отражающий различия в оплате коммунальных услуг в i-м муниципальном образовании, определяемый органом исполнительной власти в сфере социальной защиты населения Ленинградской области на каждый финансовый год;

 - коэффициент, учитывающий расходы на банковские услуги, доставку и пересылку ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения (усыновления (удочерения) третьего ребенка и последующих детей через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи (1,5 процента).

 

 

 

 

Следите за новостями
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий